Как сделать убийственную мультиэкспозицию в PhotoShop?

Как сделать убийственную мультиэкспозицию в PhotoShop?

Как сделать убийственную мультиэкспозицию в PhotoShop?

Piotr Skoczylas - лондонский фотограф, создающий сюрреалистические портреты благодаря Мультиэкспозиции. Как только мы нашли его работу, то спросили у него, мог ли бы он поделиться секретами создания своих фотографий и к счастью для нас, он сказал - да!

В этом уроке, следуя шаг за шагом вы сможете создать сюрреалистический портрет и если у вас получится. Обязательно присылайте мне на почту: admin@vadmurzakov.ru

Меня зовут Piotr, и я фотограф снимающий сюрреалистические портреты. Я взял в руки камеру 3 года назад и с того момента я понял, что хочу, чтобы мои фотографии были чем-то большим, чем просто щелчок затвора. В последнее время я чувствую, что стал ближе к своей цели как никогда!

Я эксперементировал очень долгое время, пока не создал то, что действительно полюбил. Я знаю, что впереди еще предстоит много работы, но "двойная экспозиция" это те классные моменты, которые я провел с фотографией и графическим дизайном.

Сейчас я вам расскажу немного о фотографии в шапке статьи.

Это фото называется "Это не существует", я пытаюсь представить себе, как свобода выбора (птицы) может привести к некоторым проблемам (красная засветка в центре). Мы все совершали что-то о чем сожалемм, мы все совершали ошибки. Но что происходит, когда мы не осознаем этого? (пустое пространство между зданиями). Что делать, если все мысли (улица с автомобилями) - это какие-то неправильные мысли, которые ведут нас в никуда?

Это моя личная интерпритация фотографии, но я хотел бы получить от вас фидбек и узнать ваше мнение. Интересно как одна картинка может по разному интерпретироваться разными людьми.

1. Откройте исходные изображения

2. Наложите фотографии

Расположите фотографию Нью-Йорка так, чтобы пространство между зданиями оказалось в середине головы модели. Измените режим наложения слоя с Нью-Йорком на "Screen".

3. Обесцветьте все изображение

4. Поправьте контраст

Добавьте корректирующий слой "Contrast" отдельно для каждого слоя, чтобы иметь контроль над точкой белого и черного.

5. Создайте "Слой-маску" для Нью-Йоркского слоя и с помощью черной кисти удалите лишние части города с изображения.

6. Добавьте птиц

Я использую свои собственные стоковые фотографии, но вы можете найти много различных изображений птиц в свободном доступе. Если вы будете использовать готовое изображение, их нужно будет отделить от фона, для этого их придется либо вырезать, либо отделить любыми другими средствами (например с помощью слой-маски)

Автор стати говорит о фотографиях птиц, я же вам рекомендую использовать наборы векторых кистей для фотошопа с изображением птиц. Не отличить и не придется ничего вырезать.

Обычно когда вы уменьшаете накладываемые изображения, они становятся слишком резкими, чем вся картинка в целом. Я бы рекомендовал использовать стандартный фильтр размытия со значением размытия в 1px.

7. Добавьте легкую текстуру на фото.

Эту текстуру я скачал с интернета. Измените режим наложения слоя на "Screen". Теперь вам останется создать слой маску на этом слое и затереть резкие границы слоя. Используйте мягкую кисть и затрите ненужные части.

8. Отрегулируйте цвет и контраст.

Поиграйте с кривыми и с цветовыми балансами, чтобы отрегулировать контраст и цвет изображения.

В начале я переводил фото в чб вариант, но я хочу, чтобы оно было с оттенком, поэтому я добавляю оттенки желтого в светлые участки изображения, а оттенки синего в тени. Тонирование фотографии добавляет некую атмосферу.

9. Добавьте еще слой с текстурой, для получения дополнительной драмы и глубины.

Чтобы добавить дополнительную глубину, я добавил фотографию из своего личного архива на котором изображены капли дождя. Снова я установил режим наложения на "Screen". В качестве необязательного шага вы можете создать корректирующие цвета контарстности, цвета или кривых, для корректировки этого слоя.

10. Добавление резкости.

Я использовал фильтр высоких частот "High pass", и меняю режим наложения на "Soft Light" (легкий свет).

Можете поиграться с прозрачностями слоев, если какой-то из них слишком явно выражен

11. Откадрируйте изображение.

В данном случае мне нравится квадратное соотношение сторон. Если на фотографии есть много элементов, которые отвлекают ваш глаз, просто обрежте их. Вот именно поэтому я считаю квадрат в данной фотографии подходит больше всего.

12. Вы сделали это :) . Готовый результат.

Посмотрите на оригинальную фотографию и на то, что мы сделали.

Перевод: 500px

Post Scriptum

Данный перевод статьи не рассчитан на новичков. Но тем не менее, все элементы и приемы являются очень простыми. Если вы испытываете какие-то затруднения или у вас возникла проблема, смело спрашивайте у меня. Я укажу вам путь истины :)

Оставить комментарий